Профессор стояла у письменного стола в аудитории, явно в плохом настроении. Как вдруг послышались голоса и топот факультета. Запыхавшиеся дети с шумом расселись по своим местам, к чему учитель отнеслась отрицательно.
«В следующий раз я буду снимать баллы за подобное опоздание!»- фыркнула она исподлобья.»
В классе мгновенно образовалась тишина. Преподаватель, поправив волочащуюся по полу мантию, присела на край стула и закрыла глаза. Протянув медленно руку за рядом лежащей палочкой, словно меря каждый сантиметр, указательным пальцем подвинула к себе волшебный инструмент. Где-то в стороне взметнулась вверх рука, на что проф. Шайнинг резким движением направила её в сторону ученика: «Алахамора!!!». Класс охнул…
Дверь позади открылась, и за ней показались различные приборы и кипящие котлы. «Прошу за мной!» - теперь уже спокойным голосом проговорила Шайнинг. Ученики повыскакивали со своих мест и направились вслед за учителем. Скучковавшись, они замерли в ожидании изречения из уст профессора.
«Тема сегодняшней лекции: Методики приготовления зелий и инструменты, используемые в процессе варки»
Итак, начну, пожалуй, с того, что все вы прекрасно знаете. Со временем каждый уважающий себя маг приобретает какие-либо особенности в приготовлении того или иного зелья. И, как правило, лишь у индивидуумов выходить изготовить зелья средней или сложной категории. Если помните, я зарекалась о том, что мало знать ингредиенты и последовательность приготовления.…В лучшем случае вы просто приготовите отвратительный на вид супчик, дай Бог, чтобы это стало наихудшим из того, что только может произойти.
Существует множество индивидуальных свойств, присущих зельям, и понять их может далеко не каждый, особенно если речь идет о сложных снадобьях. Одним наиболее простым примером этого может стать различные методики приготовления зелий, зависящие от вида и типа зелья.
Так вот, давайте рассмотрим следующую методологию приготовления, прошу внимания на доску:
1.Прежде всего, определить цель приготовления того или иного зелья.
2.Думаю здесь все понятно: бесцельно начинать смешивание элементов, как правило, приводит к печальному исходу. Предупреждаю вас!
3.Далее последует подготовка приборов
Одним из наиболее распространенных и широко используемых вами прибором, можно назвать котел. Обыкновенный чугунный котел, который вы с катим трудом тащите до моего кабинета, с учетом того, что он находиться глубоко в подземелье. Хе-хе..(каверзно оглядела класс). Но сейчас начали выпускать облегченный вариант - из модифицированного чугуна. Советую приобрести, если вы не хотите к концу года надорвать спины. Далее…к приборам мы можем отнести колбочки, баночки для хранения ингредиентов и некоторых видов смесей (не едких) и непосредственно зелий. Для размешивания зелья мы используем поварешки и в дополнения к ним можно приложить ложечки, черпачки, доски для нарезки, сито и прочее. Лично мне известны далее указанные разновидности поварешек (ткнула волшебной палочкой в доску, где в ту же секунду появился списочек): железные, деревянные, стеклянные и серебренные. И всего перечисленного я бы посоветовала вас использовать серебряные, так как они благотворно воздействуют на зелье.
4.Выбор используемых при приготовлении инструментов.(Продумайте заранее, что потребуется вам на практике, чтобы меж дела не бегать по лаборатории и не «тырить» у соседа инструменты.)
5.Разработка и технология подготовки ингредиентов.(Опираясь на указанный в учебнике перечень компонентов, подберите нужное в шкафчике.)
6.Разобрать в деталях метод приготовления зелья.(Об этом я поведаю вас сама.)
7.Рецептура зелий
8.И, наконец, проанализируйте особые условия приготовления..(Это будет обговариваться в начале практической работы.)
Что ж…а теперь, пожалуй, приступим практической части, студенты! (прозвенел звонок)
Кхе…ну впрочем, так всегда, в таком случае начнем выполнять её на следующем уроке.
Открывайте дневники и записывайте домашнее задание. Прошу боле не опаздывать и не забывать предметов, требуемых на моем предмете. Можете быть свободными!
Домашнее задание:
1.Расскажите о методологии приготовления зелий.
2.Как Вы считаете, почему именно серебро благоприятно действует на зелья?
3.Перечислите основные приборы, применяемые в процессе приготовления.
4.Зачем, по-вашему, требуется преданализ использования ингредиентов и приборов? (поразмышляйте)
5.(Дополнительное задание, по желанию). Главные свойства серебра, (не менее 6 предложений; оценивается до 60 баллов).